Страница 1 из 2

Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 06:52
Джодэль

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 12:41
YuliaDem
Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, отзывы о закупках у меня так и не открываются, это только у меня?

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 03:57
Джодэль
YuliaDem писал(а):Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, отзывы о закупках у меня так и не открываются, это только у меня?

Раздел отзывов должен открываться у всех. Не открываются только ссылки на отзывы в темах закупок в шапке сверху, там организаторам нужно вручную заменить ссылки, не все сразу это сделали

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 22:09
Милочка
Здравствуйте, у меня на компьютере не открывается каталог с товаром, белое окно всплывает. Что можно предпринять? Спасибо

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 05:27
Джодэль
Милочка писал(а):Здравствуйте, у меня на компьютере не открывается каталог с товаром, белое окно всплывает. Что можно предпринять? Спасибо

Здравствуйте!
Попробуйте почистить кэш браузера,обычно это помогает.См.первое сообщение этой темы.

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 12:24
Стрекоза 2
Сайт открывается только через телефон. На компьютере ни один браузер не открывает, причем как на домашнем, так и на рабочем...
Очистка кэш никакого результата не дает.
Как это расценивать?

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 14:19
Стрекоза 2
Стрекоза 2 писал(а):Сайт открывается только через телефон. На компьютере ни один браузер не открывает, причем как на домашнем, так и на рабочем...
Очистка кэш никакого результата не дает.
Как это расценивать?

проблема самоустранилась волшебным образом :mi_ga_et:

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 23:02
Джодэль
Стрекоза 2 писал(а):Сайт открывается только через телефон. На компьютере ни один браузер не открывает, причем как на домашнем, так и на рабочем...
Очистка кэш никакого результата не дает.
Как это расценивать?

После тех.работ обычно происходит обновление DNS-баз у интернет-провайдеров.Это может занимать до 24 часов и даже чистка кэша может не помогать,только время :nez-nayu:

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 23:03
Джодэль
Стрекоза 2 писал(а):Сайт открывается только через телефон. На компьютере ни один браузер не открывает, причем как на домашнем, так и на рабочем...
Очистка кэш никакого результата не дает.
Как это расценивать?

После тех.работ обычно происходит обновление DNS-баз у интернет-провайдеров.Это может занимать до 24 часов и даже чистка кэша может не помогать,только время :nez-nayu:

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 15:14
YuliaDem
Сегодня попыталась оплатить через Сбербанк Онлайн и не смогла, даже для клиентов Сбербанка требует кучу реквизитов. Что это глюк или новые правили Сбера?

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 06:46
Джодэль
YuliaDem писал(а):Сегодня попыталась оплатить через Сбербанк Онлайн и не смогла, даже для клиентов Сбербанка требует кучу реквизитов. Что это глюк или новые правили Сбера?

не знаю, я только что переводила на 3 карты, нужен только номер карты, больше ничего :ne_vi_del:

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 08:22
YuliaDem
Через время попробовала, уже как обычно, только номер потребовался. Видимо был временный сбой..

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:40
SvetikM
Здравствуйте! Уже не однократно сталкиваюсь с такой проблемой: захожу на сайт ввожу логин и пароль, открывается мой аккаунт. Далее захожу по всем вкладкам, все нормально, но когда нажимаю Мои заказы я вылетаю на страницу с авторизацией!!! И при повторных попытках я так же вылетаю на страницу с логином и паролем. И возможность зайти в Мои закупки когда мне надо - нет! Но что самое странное, что эта проблема плавающая, иногда все нормально, захожу в Мои заказы. Не знаю в чем проблема..... Получается, что когда надо оплатить закупку, я элементарно зайти не могу в нее.

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 05:50
Джодэль
SvetikM писал(а):Здравствуйте! Уже не однократно сталкиваюсь с такой проблемой: захожу на сайт ввожу логин и пароль, открывается мой аккаунт. Далее захожу по всем вкладкам, все нормально, но когда нажимаю Мои заказы я вылетаю на страницу с авторизацией!!! И при повторных попытках я так же вылетаю на страницу с логином и паролем. И возможность зайти в Мои закупки когда мне надо - нет! Но что самое странное, что эта проблема плавающая, иногда все нормально, захожу в Мои заказы. Не знаю в чем проблема..... Получается, что когда надо оплатить закупку, я элементарно зайти не могу в нее.

Здравствуйте!
С какого браузера вы заходите и с какого устройства?
Попробуйте почистить кэш браузера, должно помочь.Если пользователь не может зайти на сайт или сайт работает не корректно только у одного пользователя, то причина на 100% в устройстве пользователя. Сам сайт работает нормально, сбоев нет на данный момент.
Если не поможет, напишите мне в личку пароль от вашего логина, программист посмотрит

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 14:47
ВедьмаНаМетле
А галочка "автоматически входить" стоит? Может поэтому выбрасывает с сайта?

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 15:03
SvetikM
Зашла с другого браузера и все работает) (как раньше не сообразила). Спасибо

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 20:02
Жаворонок
Здравствуйте. Надежда, у меня куда то пропала закупка 26СПKristaller professional Гель лак от 75рублей! :nez-nayu:
С утра смотрела, статус был "разираю груз", сейчас ни в ожидании ни в выдаче нет...

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:33
Джодэль
Жаворонок писал(а):Здравствуйте. Надежда, у меня куда то пропала закупка 26СПKristaller professional Гель лак от 75рублей! :nez-nayu:
С утра смотрела, статус был "разираю груз", сейчас ни в ожидании ни в выдаче нет...

Здравствуйте!
В статусе Ожидание она у вас, Разбираю груз, так и стоит

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 21:25
трюша
Не могу отправить сообщение оргу. Ошибку выдает. И вставить скрин тоже никак. Только на телефон могу. Что можно сделать?

Re: Техническая поддержка

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 23:01
Sunny
трюша писал(а):Не могу отправить сообщение оргу. Ошибку выдает. И вставить скрин тоже никак. Только на телефон могу. Что можно сделать?

Здравствуйте! В первую очередь нужно почистить кэш. Для отправки фото воспользуйтесь инструкцией viewtopic.php?f=2&t=11682