Страница 1 из 2
Техническая поддержка
Добавлено:
25 апр 2017, 06:52
Джодэль
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
12 май 2017, 12:41
YuliaDem
Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, отзывы о закупках у меня так и не открываются, это только у меня?
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
13 май 2017, 03:57
Джодэль
YuliaDem писал(а):Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, отзывы о закупках у меня так и не открываются, это только у меня?
Раздел отзывов должен открываться у всех. Не открываются только ссылки на отзывы в темах закупок в шапке сверху, там организаторам нужно вручную заменить ссылки, не все сразу это сделали
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
31 май 2017, 22:09
Милочка
Здравствуйте, у меня на компьютере не открывается каталог с товаром, белое окно всплывает. Что можно предпринять? Спасибо
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
04 июн 2017, 05:27
Джодэль
Милочка писал(а):Здравствуйте, у меня на компьютере не открывается каталог с товаром, белое окно всплывает. Что можно предпринять? Спасибо
Здравствуйте!
Попробуйте почистить кэш браузера,обычно это помогает.См.первое сообщение этой темы.
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
09 июн 2017, 12:24
Стрекоза 2
Сайт открывается только через телефон. На компьютере ни один браузер не открывает, причем как на домашнем, так и на рабочем...
Очистка кэш никакого результата не дает.
Как это расценивать?
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
09 июн 2017, 14:19
Стрекоза 2
Стрекоза 2 писал(а):Сайт открывается только через телефон. На компьютере ни один браузер не открывает, причем как на домашнем, так и на рабочем...
Очистка кэш никакого результата не дает.
Как это расценивать?
проблема самоустранилась волшебным образом
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
09 июн 2017, 23:02
Джодэль
Стрекоза 2 писал(а):Сайт открывается только через телефон. На компьютере ни один браузер не открывает, причем как на домашнем, так и на рабочем...
Очистка кэш никакого результата не дает.
Как это расценивать?
После тех.работ обычно происходит обновление DNS-баз у интернет-провайдеров.Это может занимать до 24 часов и даже чистка кэша может не помогать,только время
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
09 июн 2017, 23:03
Джодэль
Стрекоза 2 писал(а):Сайт открывается только через телефон. На компьютере ни один браузер не открывает, причем как на домашнем, так и на рабочем...
Очистка кэш никакого результата не дает.
Как это расценивать?
После тех.работ обычно происходит обновление DNS-баз у интернет-провайдеров.Это может занимать до 24 часов и даже чистка кэша может не помогать,только время
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
11 июл 2017, 15:14
YuliaDem
Сегодня попыталась оплатить через Сбербанк Онлайн и не смогла, даже для клиентов Сбербанка требует кучу реквизитов. Что это глюк или новые правили Сбера?
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
12 июл 2017, 06:46
Джодэль
YuliaDem писал(а):Сегодня попыталась оплатить через Сбербанк Онлайн и не смогла, даже для клиентов Сбербанка требует кучу реквизитов. Что это глюк или новые правили Сбера?
не знаю, я только что переводила на 3 карты, нужен только номер карты, больше ничего
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
12 июл 2017, 08:22
YuliaDem
Через время попробовала, уже как обычно, только номер потребовался. Видимо был временный сбой..
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
07 авг 2017, 15:40
SvetikM
Здравствуйте! Уже не однократно сталкиваюсь с такой проблемой: захожу на сайт ввожу логин и пароль, открывается мой аккаунт. Далее захожу по всем вкладкам, все нормально, но когда нажимаю Мои заказы я вылетаю на страницу с авторизацией!!! И при повторных попытках я так же вылетаю на страницу с логином и паролем. И возможность зайти в Мои закупки когда мне надо - нет! Но что самое странное, что эта проблема плавающая, иногда все нормально, захожу в Мои заказы. Не знаю в чем проблема..... Получается, что когда надо оплатить закупку, я элементарно зайти не могу в нее.
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
08 авг 2017, 05:50
Джодэль
SvetikM писал(а):Здравствуйте! Уже не однократно сталкиваюсь с такой проблемой: захожу на сайт ввожу логин и пароль, открывается мой аккаунт. Далее захожу по всем вкладкам, все нормально, но когда нажимаю Мои заказы я вылетаю на страницу с авторизацией!!! И при повторных попытках я так же вылетаю на страницу с логином и паролем. И возможность зайти в Мои закупки когда мне надо - нет! Но что самое странное, что эта проблема плавающая, иногда все нормально, захожу в Мои заказы. Не знаю в чем проблема..... Получается, что когда надо оплатить закупку, я элементарно зайти не могу в нее.
Здравствуйте!
С какого браузера вы заходите и с какого устройства?
Попробуйте почистить кэш браузера, должно помочь.Если пользователь не может зайти на сайт или сайт работает не корректно только у одного пользователя, то причина на 100% в устройстве пользователя. Сам сайт работает нормально, сбоев нет на данный момент.
Если не поможет, напишите мне в личку пароль от вашего логина, программист посмотрит
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
08 авг 2017, 14:47
ВедьмаНаМетле
А галочка "автоматически входить" стоит? Может поэтому выбрасывает с сайта?
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
09 авг 2017, 15:03
SvetikM
Зашла с другого браузера и все работает) (как раньше не сообразила). Спасибо
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
25 ноя 2017, 20:02
Жаворонок
Здравствуйте. Надежда, у меня куда то пропала закупка 26СПKristaller professional Гель лак от 75рублей!
С утра смотрела, статус был "разираю груз", сейчас ни в ожидании ни в выдаче нет...
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
26 ноя 2017, 18:33
Джодэль
Жаворонок писал(а):Здравствуйте. Надежда, у меня куда то пропала закупка 26СПKristaller professional Гель лак от 75рублей!
С утра смотрела, статус был "разираю груз", сейчас ни в ожидании ни в выдаче нет...
Здравствуйте!
В статусе Ожидание она у вас, Разбираю груз, так и стоит
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
04 окт 2018, 21:25
трюша
Не могу отправить сообщение оргу. Ошибку выдает. И вставить скрин тоже никак. Только на телефон могу. Что можно сделать?
Re: Техническая поддержка
Добавлено:
11 окт 2018, 23:01
Sunny
трюша писал(а):Не могу отправить сообщение оргу. Ошибку выдает. И вставить скрин тоже никак. Только на телефон могу. Что можно сделать?
Здравствуйте! В первую очередь нужно почистить кэш. Для отправки фото воспользуйтесь инструкцией
viewtopic.php?f=2&t=11682