Страница 1 из 1

Как стать организатором, модератором

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 03:12
Джодэль
Как стать Организатором на форуме совместных покупок Купиград.

1. Претендовать на статус Организатора может зарегистрированный Пользователь форума,
- обязательно имеющий статус индивидуального предпринимателя c УСН 6% на момент подачи заявки, либо готовность зарегистрировать ИП в теч. 1 месяца с начала работы организатором.
- принимавший участие не менее, чем в 50 закупках других Организаторов без единого нарекания с их стороны;
- имеющий регистрацию в г.Чита
- набравший 20 сообщений на сайте;
- не состоящий в ЧС, СС;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО владеющий навыками работы с форумом формата phpbb (уметь редактировать сообщения, менять шрифт, цвет, вставлять картинки, кодировать слова в ссылки и т.п.)
- желательны положительные рекомендации от любого действующего организатора.
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ: желание активно работать, оборот должен быть не менее 10 проводимых закупок в месяц, порядочность, исполнительность, готовность выполнять все инструкции администрации сайта и следовать его правилам.
Первое, второе и последнее требования обязательны. Без их соблюдения заявки не рассматриваются.
Исключение составляет ситуация, если кандидат еще не зарегистрировался как ИП, но готов это сделать в течение 1 недели после стажировки.
В порядке приоритета рассматриваются заявки от:
- организаторов с опытом работы как на сторонних ресурсах СП, так и в соц.сетях;
- пользователей в совершенстве владеющих ПК и навыками общения на форуме формата phpBB (у вас не должно быть вопросов, как поменять шрифт сообщения, как открыть новую тему, как вставить фото и т.п.);
- пользователей, которые по роду своей работы связаны с поиском поставщиков и организацией торгового процесса (менеджеры по работе с контрагентами, операторы торговых сетей)

2. Для вступления в ряды наших Организаторы вы должны направить письмо по адресу admin@kupigrad.com или через Личное сообщение Администрации форума (Sunny),где вам необходимо указать:
1. Ник на сайте, количество оплаченных закупок на нашем сайте.
2. ФИО, возраст.
3. Есть ли опыт организаторской деятельности (какой, сколько и на каком ресурсе, можете прислать ссылки).
4. Ваш ник на других сайтах СП и ссылки на эти сайты.
5. Ваши координаты: район проживания, улица, телефон, e-mail.
6. Есть ли в наличии автомобиль, водите ли самостоятельно.
7. Образование, в какой сфере работаете и кем, обязательно - текущее место работы.
8. Семейное положение (замужем/нет), есть ли дети , сколько и их возраст.
9. Владеете ли вы иностранными языками, какими и на каком уровне.
10. На каком уровне владеете работой на компьютере (начинающий пользователь, владеете ли программами Word, Excel, фотошоп). Есть ли навыки работы на форуме формата phpbb, как наш?
11. Являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом и имеете ли договор аренды.
12. Какие закупки хотели бы вести на нашем сайте: наименования брендов и ссылка на сайт (минимум 2 бренда, таких, которых нет еще в СП на нашем сайте, обязательно проверьте это через Поиск на Главной странице сайта).
13. Сколько времени в день можете уделять работе по совместным покупкам.
14. Какой общественно-полезной деятельностью Вы могли бы заниматься на сайте, помимо организаторской (модераторство, приглашение людей на наш сайт, ведение тем в разделе Общение и т.д.)?
15. Из какого источника узнали про наш сайт?

3. После отправки заявки Администрация форума в течение 3 дней принимает решение по вашей кандидатуре и сообщает вам о результатах ее рассмотрения.
Возможны 3 варианта рассмотрения:
- безусловный отказ с указанием либо без указания причин;
- предложение отправить повторную заявку по прошествии определенного периода времени с указанием причины временного отказа;
- одобрение вашей кандидатуры.
В третьем случае вам необходимо будет предоставить паспорт + его ксерокопию (страницы с ФИО и пропиской), ксерокопию трудовой книжки либо служебного удостоверения для подтверждения вашего текущего места работы, также № ИНН и ОГРН ИП. Вместо ксерокопии паспорта, трудовой книжки/удостоверения, ИНН и ОГРН можно отправить их сканы на эл.почту Администрации admin@kupigrad.com. Допускается перечеркивание сканов двумя линиями крест-накрест.

4. Исключения.
В случае если вы являетесь организатором совместных покупок на стороннем ресурсе и желаете получить статус Организатора на форуме Купиград, однако при этом не соответствуете требованиям о стаже как участника закупок,минимальном количестве сообщений, то ваша кандидатура может быть рассмотрена Администрацией форума в индивидуальном порядке. При этом вы должны:
- быть зарегистрированы на стороннем ресурсе более месяца;
- набрать там более 20 сообщений;
- иметь организаторский стаж, равный не менее 3 успешно проведенным закупкам;
- иметь статус индивидуального предпринимателя, или планировать зарегистрироваться как ИП в ближайшее время;
- не состоять в ЧС, СС на стороннем ресурсе, а также на нашем форуме Купиград;
Если вы соответствуете всем указанным выше требованиям, то можете подать заявку на получение статуса Организатора. В заявке необходимо также указать ссылку на страницы с вашими закупками на стороннем ресурсе.
Ссылки на отзывы участников ваших закупок приветствуются.
Порядок подачи заявки указан в п.2 этой темы.


Как стать Модератором на форуме совместных покупок Купиград.

1.На статус Модератора раздела может претендовать зарегистрированный Пользователь форума,
- обладающий грамотной речью;
- имеющий время и желание оперативно модерировать раздел, находясь в сети не менее 1 раза в сутки;
- набравший 50 сообщений на сайте;
- не состоящий в ЧС, СС;
- положительные рекомендации от минимум одного действующего организатора.

2. Основные обязанности Модератора раздела:
-удалять сообщения или темы раздела, содержащие флуд, оффтоп, иные высказывания, запрещенные Правилами форума;
-редактировать аналогичные сообщения раздела (например, содержащие нецензурные слова или оверквоттинг);
-объявлять тему закрытой и переносить ее в Архив после признания ее неактуальной топикстартером (автором темы).
-при необходимости переносить тему в другие разделы.

3.Работа Модератора поощряется бонусом в виде оплаты 300 руб./мес., а также сниженного орг% в некоторых закупках нашего сайта при общей сумме заказа не более 2000 руб.в месяц. Также модераторы форума получают право бесплатного хранения своих заказов в ЦР сроком до 30 календарных дней.

4. Для получения статуса Модератора вы должны направить письмо по адресу admin@kupigrad.com или через Личное сообщение Администрации форума (Джодэль или Kitniss),где вам необходимо указать:
• Ваш ник на форуме;
• Ваши ФИО, возраст, телефон, e-mail;
• Сколько времени вы можете уделять работе Модератора (2ч. в день , 4ч., 6ч., 8 и более);
• Ваше образование (если высшее - то какое);
• Опыт модерирования на сторонних ресурсах, ссылка на них.

5. После отправки заявки Администрация фоурма в течение 3 дней принимает решение по вашей кандидатуре и сообщает вам о результатах ее рассмотрения.

Re: Как стать организатором, модератором,помощником организа

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 07:22
Джодэль
Изображение
В Центр раздач (ул. Шилова, 35а, ТЦ "Авангард") с 1 августа 2016г. на постоянную работу требуется раздатчица на выдачу заказов.
Требования к кандидату:
- постоянная регистрация в г. Чита
- среднее специальное или высшее образование
- проживание в г.Чита, желательно в Центральном районе
- отсутствие другой работы в данный момент.Мамы в декрете также рассматриваются при условии того, что будет с кем оставлять дома ребенка.
- отсутствие претензий к Вам как к участнику со стороны организаторов или администрации (ЧС, СС)
- желательно наличие собственного планшета или ноутбука (необходим для отметки выдачи заказов)
- отсутствие в/п
- мобильность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность

Обязанности:
1. Прием товарно-материальных ценностей(ТМЦ-заказов) от организаторов;
2. Обработка ТМЦ в соответствии с требованиями Центра раздач, сортировка, распределение по местам хранения;
3. Организация сохранности ТМЦ в соответствии с требованиями Центра раздач;
4. Выдача ТМЦ третьим лицам в соответствии с указаниями администрации сайта по предъявлению третьими лицами документов или информации, достаточной для получения ТМЦ;
5. Проверка сроков хранения ТМЦ и выявление ТМЦ, невостребованных в установленные сроки третьими лицами, ежеквартальная плановая и внеплановая инвентаризация;
6. Обработка ТМЦ, относящихся к пристрою (сортировка, учет, выдача оплаченных заказов)
7. Участие в организации конкурсов и розыгрышей, проводимых администрацией сайта в Центре раздач, участие в выдаче призов
8. Обработка отчетной документации к заказам (сортировка отчетов агента), проводимая ежедневно во все дни работы Центра раздач
9. Уборка помещения Центра раздач по графику дежурств совместно со вторым раздатчиком раз в неделю

График работы:
Из рабочего времени занятость составляет от 5 до 8 часов в день 5 дней в неделю.
Ориентировочно 1-3 часа - прием заказов от организаторов, 3-5 часов - выдача заказов участникам
Вторник, суббота - с 09.00 до 17.30
Среда, четверг, пятница - с 13.00 до 19.30
График ненормированный, плавающий, может меняться, возможно добавление рабочих дней в октябре-ноябре.

Оплата:
Оплата почасовая, 85 руб./час. Оплата за уборку 500 руб./мес.
Wi-Fi в Центре раздач бесплатно.
Для ориентации средняя зарплата одного раздатчика 10-12 тыс. руб., для периода осень-зима заработная плата, как правило, больше, т.к. увеличивается количество часов на сдачу груза организаторами.
С 20 августа по 30 сентября в Центре раздач будет работать один раздатчик, которого мы ищем в данный момент, заработная плата будет умножена на коэф. 1,3 за нагрузку. = ок.15-16000 руб. С 1 октября выходит второй раздатчик.Вдвоем работать намного легче, поэтому з/плата при наличии напарника меньше, чем при работе в одиночку.
Также возможны скидки в орг.сборе по большинству закупок сайта, кроме габаритных.

Заявки на соискательство присылать в личку Джодэль и,пожалуйста, обязательно дублируйте Барбаре и Китнисс.
В заявке необходимо указать следующую информацию:
1. Ник на сайте, количество оплаченных закупок на нашем сайте.
2. ФИО, возраст.
3. Ваше предыдущее место работы, причина увольнения
4. Ваш ник на других сайтах СП и ссылки на эти сайты.
5. Ваши координаты: район проживания, улица, телефон, e-mail.
6. Есть ли в наличии автомобиль, водите ли самостоятельно.
7. Образование,специальность, дополнительное образование (курсы)
8. Семейное положение (замужем/нет), есть ли дети , сколько и их возраст.
9. Владеете ли вы иностранными языками, какими и на каком уровне.
10. На каком уровне владеете работой на компьютере (начинающий пользователь, владеете ли программами Word, Excel, фотошоп). Есть ли навыки работы на форуме формата phpbb, как наш?