|
Re: Техническая поддержкаЗдравствуйте, подскажите ,пожалуйста, отзывы о закупках у меня так и не открываются, это только у меня?
Re: Техническая поддержка
Раздел отзывов должен открываться у всех. Не открываются только ссылки на отзывы в темах закупок в шапке сверху, там организаторам нужно вручную заменить ссылки, не все сразу это сделали
Re: Техническая поддержкаЗдравствуйте, у меня на компьютере не открывается каталог с товаром, белое окно всплывает. Что можно предпринять? Спасибо
Re: Техническая поддержка
Здравствуйте! Попробуйте почистить кэш браузера,обычно это помогает.См.первое сообщение этой темы.
Re: Техническая поддержкаСайт открывается только через телефон. На компьютере ни один браузер не открывает, причем как на домашнем, так и на рабочем...
Очистка кэш никакого результата не дает. Как это расценивать? В принципе женщина может и промолчать, но проблема в том, что у женщины нет такого принципа...
Re: Техническая поддержка
проблема самоустранилась волшебным образом В принципе женщина может и промолчать, но проблема в том, что у женщины нет такого принципа...
Re: Техническая поддержка
После тех.работ обычно происходит обновление DNS-баз у интернет-провайдеров.Это может занимать до 24 часов и даже чистка кэша может не помогать,только время
Re: Техническая поддержка
После тех.работ обычно происходит обновление DNS-баз у интернет-провайдеров.Это может занимать до 24 часов и даже чистка кэша может не помогать,только время
Re: Техническая поддержкаСегодня попыталась оплатить через Сбербанк Онлайн и не смогла, даже для клиентов Сбербанка требует кучу реквизитов. Что это глюк или новые правили Сбера?
Re: Техническая поддержка
не знаю, я только что переводила на 3 карты, нужен только номер карты, больше ничего
Re: Техническая поддержкаЧерез время попробовала, уже как обычно, только номер потребовался. Видимо был временный сбой..
Re: Техническая поддержкаЗдравствуйте! Уже не однократно сталкиваюсь с такой проблемой: захожу на сайт ввожу логин и пароль, открывается мой аккаунт. Далее захожу по всем вкладкам, все нормально, но когда нажимаю Мои заказы я вылетаю на страницу с авторизацией!!! И при повторных попытках я так же вылетаю на страницу с логином и паролем. И возможность зайти в Мои закупки когда мне надо - нет! Но что самое странное, что эта проблема плавающая, иногда все нормально, захожу в Мои заказы. Не знаю в чем проблема..... Получается, что когда надо оплатить закупку, я элементарно зайти не могу в нее.
Re: Техническая поддержка
Здравствуйте! С какого браузера вы заходите и с какого устройства? Попробуйте почистить кэш браузера, должно помочь.Если пользователь не может зайти на сайт или сайт работает не корректно только у одного пользователя, то причина на 100% в устройстве пользователя. Сам сайт работает нормально, сбоев нет на данный момент. Если не поможет, напишите мне в личку пароль от вашего логина, программист посмотрит
Re: Техническая поддержкаА галочка "автоматически входить" стоит? Может поэтому выбрасывает с сайта?
Re: Техническая поддержкаЗашла с другого браузера и все работает) (как раньше не сообразила). Спасибо
Re: Техническая поддержкаЗдравствуйте. Надежда, у меня куда то пропала закупка 26СПKristaller professional Гель лак от 75рублей!
С утра смотрела, статус был "разираю груз", сейчас ни в ожидании ни в выдаче нет...
Re: Техническая поддержка
Здравствуйте! В статусе Ожидание она у вас, Разбираю груз, так и стоит
Re: Техническая поддержкаНе могу отправить сообщение оргу. Ошибку выдает. И вставить скрин тоже никак. Только на телефон могу. Что можно сделать?
Re: Техническая поддержка
Здравствуйте! В первую очередь нужно почистить кэш. Для отправки фото воспользуйтесь инструкцией viewtopic.php?f=2&t=11682
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|