|
ПРАВИЛАПравила форума совместных покупок Купиград. Совместные покупки товаров являются формой выгодного шоппинга, когда товар у поставщика закупается группой лиц по оптовым ценам, что позволяет потребителям значительно экономить на покупке необходимых товаров. Для того, чтобы совместная закупка состоялась, действия покупателей координируют Организатор, который принимает на себя все обязательства по взаимодействию с поставщиком, проведению с ним переговоров, получению выгодной цены на товары, доставке товаров. Организатор не является собственником товаров и не продает их, а лишь действует по поручению всех участников. Участие в совместных покупках означает ваше согласие с уплатой Организатору организационного сбора, который в основной своей части необходим для покрытия расходов организатора, и других обязанностей участника закупки. Настоящие Правила являются официальным предложением Администрации сайта http://kupigrad.com/. Настоящие Правила действуют на всем сайте http://www.kupigrad.com являются общими для всех разделов сайта без исключения, обязательны к ознакомлению и выполнению всеми пользователями сайта, вне зависимости от статуса и ранга. Просим вас ознакомиться с настоящими Правилами совместных покупок, и, в случае своего несогласия с каким-либо из пунктов правил, отказаться от использования сайта http://www.kupigrad.com. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение! Термины СП Права и обязанности Организатора форума совместных покупок Купиград. 1. Права Организатора: 1.1. Разместить закупку и начать сбор заказов только после того, как Администрация форума одобрит заявку на открытие данной закупки. Организатор вправе не указывать ссылку на сайт поставщика в условиях закупки. Проверка наполняемости каталогов в подобных закупках находится в компетенции Администрации сайта. Организатор обязан уведомить Администрацию об открытии закупки без указания сайта поставщика в отдельном порядке. 1.2. Закрепить Поставщика за собой и продолжать с ним работу после удачно проведенной у него первой закупки. 1.2. Получить вознаграждение от Участников закупки (орг.сбор) на компенсацию своих Услуг/затрат при проведении СП в размере не более 17% от суммы заказов по закупкам, организованным на территории РФ и стран СНГ, и не более 25% по зарубежным закупкам с участием зарубежных посредников. 1.3. Распоряжаться по своему усмотрению индивидуальными скидками от объема и клиентскими скидками при долгом сотрудничестве с Поставщиком (не относится к сезонным распродажам и акциям). 1.4. Устанавливать способы и сроки оплаты по своему усмотрению, но не менее 1 суток с момента оповещения об оплате. Определять внесение предоплаты, либо полной оплаты заказов до выставления счета (стопа) для Участников-новичков (со статусом от 0 до 5 закупок включительно) или Участников из Серого и Черного списков, либо для Участников, разместивших заказы на крупные суммы свыше 2000 руб, а также если это необходимо, исходя из особенностей закупки (скоропортящийся товар либо товар, обладающий индивидуальными особенностями, затрудняющими его пристрой в случае отказа от оплаты участника). В последнем случае Организатор обязан уведомить об обязательной предоплате в условиях закупки. В случае отсутствия в счете оплаченного заказа Организатор возвращает оплату Участнику в течение 2-х суток после получения от него Формы для возврата. При этом участник обязан предоставить для возврата реквизиты исключительно карты Сбербанка либо, если участник предоставляет реквизиты карты стороннего банка, то такие реквизиты должны содержать номер телефона, подключенного к СБП(система быстрых платежей), ФИО владельца (фамилию и инициалы). В противном случае организатор имеет право удержать с суммы возврата сумму комиссии Сбербанка за перевод денег на карту стороннего банка в размере установленном банком. В случае когда участником ошибочно переведена сумма больше положенной к оплате (дважды оплатили, поменяли цифры местами), а также если Участник не новичок и СС, а оплатил заказ до выставления счета и пришел отказ после выставления счета, при исполнении возврата организатор имеет право удержать с суммы возврата сумму комиссии Сбербанка за перевод денег 1%. Комиссия не берется, если Вам проставлен отказ при получении груза, либо у Вас пришел брак и Вы оформляете возврат, Новичкам, СС, если Вы оплатили до СТОПа, а в заказ не вошли некоторые позиции. 1.5. Устанавливать сбор за транспортные расходы пропорционально стоимости всех заказов или пропорционально весу(объему) каждого заказа. 1.6. Определять дополнительные условия закупки по своему усмотрению, не противоречащие Правилам сайта, изложив их до начала закупки. 1.7. По своему усмотрению снижать орг.сбор закупки в зависимости от объема заказа или делать скидки всем, либо отдельным Участникам закупки (например, скидки постоянным и добросовестным Участникам). 1.8. Внести Участника в Черный список или Серый список с указанием причины при нарушении сроков оплаты и других нарушениях Правил СП. 1.9. Отказать участнику в приеме заказов без объяснения причин. 1.10. Сообщить Администратору о нарушениях в ходе закупки со стороны Участников (наличие фактов неоплаты, нарушений Правил СП). В случае возникновения конфликтной ситуации Организатор имеет право обратиться за помощью к Администрации форума. 1.11. Фиксировать заказы до стопа в закупках со сбором размерных рядов, а также в закупках, где предусмотрено бронирование. Об этом он должен заранее проинформировать Участников в условиях закупки. 1.12. Увеличить стоимость товаров в каталогах закупки, если за время проведения закупки изменились цены у поставщика. Контроль за достоверностью прайс-листов поставщиков лежит на Администрации форума. При этом Организатор имеет право не делать отдельное оповещение о повышении цен и не расфиксировать заказы участников для их удаления, если повышение было менее или равно 10%. Если же повышение цен было более, чем на 10% либо оптовая цена товара после повышения превысила оптовую цену товара до повышения более, чем на 500 руб., Организатор обязан сделать оповещение о повышении и расфиксировать заказы на определенный им срок (не менее 1 суток), чтобы участники имели возможность удалить свой заказ. При этом если Участник в положенный срок, указанный Организатором в оповещении, не отказался от заказа, удалив его из корзины и никаким другим способом не сообщил Организатору о своем намерении отказаться от заказа, то заказ Участника фиксируется и отправляется в общий заказ поставщику. Отказ Участника от заказа после наступления срока для принятия решения в данном случае приравнивается к отказу от заказа после СТОПа со всеми вытекающими из этого последствиями. *Данный пункт Правил не относятся к повышению тарифов в транспортных компаниях. В этом случае участник всегда обязан оплатить сумму доставки, выставленную Организатором, который рассчитывает ее, исходя из действующих тарифов ТК на момент прибытия груза в Читу. 1.13. Отправить не оплаченный заказ Участника в пристрой, если Участник не оплатил его в течение 3 календарных дней со дня оповещения об оплате в этой закупке. 2. Обязанности Организатора. 2.1. Соблюдать Правила сайта http://www.kupigrad.com и выполнять обоснованные настоящими Правилами требования Администрации форума. 2.2. Самостоятельно вести все переговоры с Поставщиком (запрос прайса, выяснение условий доставки, вариантов обмена/возврата брака, наличия пересорта, изменения цен, скидок, акций и т.д.). 2.3. При открытии закупки указать всю важную и достоверную информацию до начала сбора заказов, в том числе организатор обязан указать в условиях закупки во втором сообщении темы варианты обмена/возврата брака/пересорта (предварительно выяснив эти условия у Поставщика). В случае невозможности обмена/возврата брака/пересорта Организатор обязан предупредить Участников, что брак/пересорт по этой закупке не подлежит обмену/возврату. 2.4. Принимать и обрабатывать заказы от Участников СП, отвечать на вопросы в теме не позднее 3 календарных дней. Исключение – отсутствие у Организатора возможности выйти на связь с Участниками закупки по причине форс-мажорных обстоятельств. 2.5. Строго соблюдать заявленные условия закупки. Изменение первоначальных условий СП запрещено, за исключением форс-мажорных обстоятельств (удорожание товара у поставщика и др.) и только по согласованию с Администрацией форума. В случае если в условиях закупки произошли изменения, Организатор обязан сообщить об этом всем Участникам закупки и дать возможность удалить/откорректировать свои заказы. В случае отсутствия у поставщика нужного товара, Организатор предлагает на свое усмотрение замену Участнику, которую последний видит в разделе "Мои заказы". Участник должен написать Организатору в данном разделе в комментариях к заказу (либо в личном сообщении Организатору) о своем согласии на предложенную замену. Только в этом случае Организатор фиксирует новый заказ. В случае отрицательного ответа Участника на предложение о замене организатор ставит статус "Отказано" предложенной позиции и в заказ поставщику ее не включает и не вправе требовать оплаты этой позиции у Участника. Молчание участника на предложение о замене приравнивается к отрицательному ответу. 2.6. Своевременно информировать Участников о стадиях проводимой им закупки (дате стопа, оплате, раздаче). О СТОПе сообщать в оповещении не позднее, чем за два дня. 2.6.1.Организатор обязан делать отдельные оповещения участникам закупки о задержке в отгрузке заказа поставщиком, если задержка превышает срок в 10 рабочих дней с момента смены статуса закупки на [Оплата заказов], указывая обязательно причину задержки (отсутствие оплаты от других участников, задержка сборки заказа поставщиком, отшив изделий, другие причины). 2.6.2.Организатор обязан делать отдельные оповещения участникам закупки о задержке в доставке заказа транспортной компанией, если задержка превышает срок в 25 рабочих дней (по зарубежным закупкам 60 рабочих дней) с момента смены статуса закупки на [Ждем груз], указывая обязательно причину задержки (потеря груза в ТК, ожидание части груза, кража/порча груза, разбирательство с ТК, другие причины). 2.6.3.В исключительных случаях допускается, что организатор может не сделать своевременно обязательное оповещение по уважительной причине: -отсутствие доступа в сеть Интернет у Организатора (при этом если Организатор присутствовал на сайте с мобильного устройства, а оповещение не сделал, эта причина уважительной не считается); -болезнь Организатора или его близких; -тяжелое стечение обстоятельств (смерть близких, знакомых, ЧП, роды и т.п.); -отъезд Организатора с обязательным указанием в подписи к Профилю даты отъезда и приезда. При этом Организатор обязан сделать необходимое оповещение в ближайшее возможное время. 2.7. При сборе заказов рядами уведомить Участников ряда и получить согласие о возможности выкупа недостающего размера для закрытия ряда за счет Участников ряда. При этом в условиях закупки изложить правила Пристроя выкупленных Участниками ряда позиций. 2.8. Отмечать (проставлять) оплаты Участников закупки не реже, чем раз в 3 календарных дня с момента отправки события об оплате. 2.9. Самостоятельно решать вопросы транспортировки и складирования до раздачи Участникам приобретенных в ходе закупки товаров. 2.10. Оповестить участников о срыве закупки или о выставлении Поставщиком счета, в котором отсутствуют некоторые позиции, за которые уже внесена предоплата (например, Участниками-новичками, Участниками, находящимися в Черном или Сером списках). В этих случаях Организатор обязан вернуть Участникам уплаченные денежные средства в течение суток после получения от Участника заполненной Формы возврата. При этом Участники обязаны самостоятельно заполнить Форму возврата в разделе Мои заказы, указав все необходимые реквизиты. Без заполнения данной формы Организатор не обязан напоминать Участнику о необходимости возврата. 2.11. В случае недосыла (неполной комплектации заказа по вине Поставщика, которую он признал в переписке с Организатором или телефонному разговору и согласен возместить причиненный материальный ущерб) Организатор обязан вернуть Участникам уплаченные денежные средства за не отправленную часть заказа в течение 2-х календарных дней после возврата денежных средств Поставщиком (обычно срок возврата равен 2-3 неделям либо сроку проведения следующей закупки). При этом суммы до 250 рублей Организатор обязан вернуть Участникам в течение 2-х календарных дней после обнаружения факта недосыла из собственных средств и только в случае признания Поставщиком своей вины и согласия на возмещения ущерба. В случае брака или недосыла товара, независимо от признания или не признания Поставщиком своей вины, орг.% должен быть возвращен Участнику Организатором в течение 5 календарных дней. Плата за доставку также возвращается организатором участнику в случае, если товар не пришел. Если товар пришел с браком, то плата за доставку участнику не возвращается. 2.12. Организатор не несет ответственность за недобросовестных поставщиков, не выполнивших своих обязанностей по поставке груза частично или полностью; за частичную или полную утрату или повреждение груза транспортной компанией; за несоответствие внешнего вида груза его изображению на сайте поставщика либо на упаковке при условии, если артикулы в заказе и на сайте поставщика совпадают; за неправомерные действия третьих лиц или какие-либо непредвиденные обстоятельства, к которым относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, теракты и т.д., в результате которых произошла гибель товара, его повреждение или кража. При этом Организатор незамедлительно должен принять все возможные меры по возврату денежных средств для передачи их Участникам СП, но не обязан возмещать ущерб самостоятельно, за счет своих средств. 2.13. По требованию Администрации сайта, а также при рассмотрении жалоб, Организатор обязан в двухдневный срок предоставить следующие отчетные документы: копию (скан) счета Поставщика, копию (скан) платежного документа (платежное поручение, чек), копию (скан) накладных на транспортные расходы, копию (скан) прайса Поставщика, по которому осуществлялась СП, и другие необходимые документы. 2.14. Обязанности Организатора по закупке считаются выполненными после раздачи заказанного товара всем Участникам СП и урегулирования всех спорных ситуаций с Участниками согласно Правилам сайта. 2.15. Администрация сайта в случае нарушения договора поставки со стороны поставщика (затягивание сроков отгрузки, отгрузка полностью бракованного товара для всей закупки, отгрузка не заказываемого товара, отсутствие отгрузки товара в течение 30 дней после оплаты счета организатором и иных форс-мажорных обстоятельств, ведущих к срыву закупки) обязана оказать максимальное информационное содействие в разрешении данной ситуации в пользу участников закупки, а именно затребовать в 3-дневный срок, начиная с дня возникновения форс-мажорной ситуации, необходимые документы (счет, платежное поручение, ТТН и иные документы) у организатора, при необходимости предоставить имеющиеся данные о поставщике (в случае если они известны Администрации), данные об организаторе (скан-копия паспорта, Свидетельства ОГРН или доверенности от ИП, контактные данные организатора) правоохранительным органам по их требованию. Права и обязанности Участника форума совместных покупок Купиград. 3. Права Участника. ВНИМАНИЕ: выбранный Вами товар и добавленный в "Мои заказы" (корзину) – уже считается заказом! По условиям закупки он может быть зафиксирован в определенный момент и далее включен в счет. Отказаться от него уже будет нельзя! Если Вы не собираетесь его выкупать – немедленно удалите его из корзины, иначе Вам придется его оплачивать! ЗАМЕНА в корзину НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ (все что в корзине - это заказ), замены прописываются в комментарии справа к конкретной позиции! 3.1. Присоединиться к любой закупке проводимой на сайте http://www.kupigrad.com, если Организатор этой закупки не отказал ему в участии, и у него не было отмечено нарушений Правил и условий в других закупках. Участникам настоятельно рекомендуется принимать участие только в закупках, проводимых путем использования каталогов, а не ЛС (личное сообщение) организатора. В спорных ситуациях, если заказ был принят через ЛС, вне каталогов, Администрация не несет ответственности за действия Организатора, если они были недобросовестными по отношению к пользователю форума, сделавшего данный заказ. Розыск такого Организатора и привлечение его к ответственности производится в этом случае исключительно силами потерпевшей стороны. 3.2. Своевременно получать информацию о ходе закупки, задавать любые вопросы Организатору и другим Участникам в теме закупки. Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме закупки, просмотрите сообщения выше, оставленные другими Участниками или Организатором, возможно, интересующая Вас информация уже обсуждалась. 3.3. Отказаться от заказа до СТОПа, либо до закрытия (фиксации) ряда, если иное не предусмотрено в условиях закупки. В случае, если товар собирается размерными рядами и заказанная позиция находится в закрытом (зафиксированном) ряду, то Участник может выйти из ряда, только если найдет себе замену на занимаемый размер. 3.4. Отказаться от заказа после СТОПа в случае повышения цены на товар (удорожания) от первоначально заявленной более чем на 10%, если Организатор не уведомил участников о повышении цен и не расфиксировал заказы для их возможного удаления участниками. 3.5. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь в разделе "Пристрой Участников". Пристраивать разрешается только новые, не ношенные и не переделанные вещи. Цена за пристраиваемую вещь не может быть больше ее стоимости в СП + орг.сбор + транспортные расходы. (с учетом орг.сбора и транспортных расходов) 3.6. Участник имеет право сообщить о неудачной закупке Организатору закупки и Администратору, если известно, где можно приобрести этот товар дешевле (обязательно указание конкретного адреса торговой точки или интернет-магазина, конкретного товара и его цены). Запрещено размещать подобную информацию в темах. 3.7. В случае возникновения конфликтной ситуации, либо нарушениях со стороны Организатора СП, обратиться за помощью к Администрации форума посредством ЛС, на e-mail admin@kupigrad.com. 3.8. В случае если с момента оплаты счета организатором поставщику прошло свыше 30 календарных дней (для зарубежных закупок и закупок, где товар изготавливается исключительно под заказ - свыше 90 календарных дней), а груз до сих пор находится в пути, участнику закупки настоятельно рекомендуется уточнить у администрации причины задержки груза. Для этого достаточно одному из участников закупки написать в личном сообщении Администратору просьбу проверить конкретную закупку. Можно отправить запрос с помощью Жалобной книги. Если желаете остаться неизвестным для организатора, то нужно отправлять запрос администрации только в личном сообщении, анонимность гарантируется. Администрация самостоятельно проверяет товарно-транспортные накладные организаторов и иные документы, касающиеся грузов. Организатор не обязан предоставлять сканы указанных документов по требованию участников, но он обязан их предоставить, и в теме закупки в том числе, по требованию Администрации сайта. 4. Обязанности Участника. 4.1. Соблюдать Правила сайта и условия закупки, в которой принимает участие. 4.2. Указать достоверные личные данные о себе в Центре пользователя, иначе Организатор имеет право отказать в участии в СП (достоверным должен быть как минимум контактный номер телефона). Эта информация будет доступна только Администрации форума и Организатору закупки и не будет доступна третьим лицам без Вашего согласия. В случае изменения личных данных Участник обязан самостоятельно известить об этом всех Организаторов, в закупках которых он участвует, до объявления раздачи. 4.3. Самостоятельно отслеживать состояние корзины, статус закупки и заказов, дату стопа, сроки оплаты и раздачи. Самостоятельно отслеживать переплаты, после окончания закупки через форму на возврат должны самостоятельно, без напоминания со стороны организатора, оформить заявку на возврат, срок для оформления возврата составляет 6 месяцев., далее претензии по возвратам не принимаются. 4.4. Оплатить свой заказ и доставку в соответствии с условиями закупки и в сроки, указанные Организатором. Если доставка оплачена после смены статуса закупки на Раздача, нужно сообщить организатору об оплате дополнительно. 4.5. Забрать свой заказ в течении 14 календарных дней со дня первого оповещения о раздаче в Центре раздач, с учетом бесплатного хранения заказа в Центре раздач за этот период. Хранение свыше указанного срока в 14 календарных дней - платное, 10 руб./день. Скоропортящиеся продукты, живой товар - срок хранения 2 ДНЯ(!), свыше организатор и администрация сайта ответственности за порчу не несет!!! Для участников со статусом "Иногородние" участники бесплатное хранение составляет 60 календарных дней, при этом программой штрафы начисляются, но при получении суммы менее 450 руб. списываются раздатчиком, свыше 450 руб. оплачивается разница. О том, что Вы иногородний участник нужно обязательно сообщить раздатчику. 4.6. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (вынужденного отлучения от Интернета - болезнь, отъезд, поломка компьютера и т.п.), приложить все усилия для того, чтобы сообщить о невозможности своевременной оплаты заказа, получения заказа в Центре раздач и других ситуациях Организаторам закупок, в которых он участвует (оставить сообщение на форуме, в ЛС, позвонить по телефону, передать через других пользователей сайта). Если Участник посещает форум, читает ЛС, но игнорирует сообщения Организатора, Администрации, в течение 3 календарных дней с момента вынесения ему предупреждения организатором или администратором путем написания личного сообщения на сайте, такой Участник отправляется в бан сроком на 1 месяц. 5. Запрещено: 5.1. Связываться с Поставщиком товара любыми способами в целях сбора информации о товарах, ценах и другой информации, или сообщать о проводимой закупке. 5.2. Разрешать спорные ситуации самостоятельно с Поставщиком. Все вопросы/претензии к Поставщику товара Участник обязан предъявлять только через Организатора закупки либо через Администрацию форума. 5.3. Выносить в темах форума свои личные претензии к Организатору закупки. Все конфликтные ситуации решаются через ЛС(личные сообщения). Если решение проблемы видится невозможным, то Участник через Жалобную книгу может отправить запрос Администрации форума для помощи в решении конфликта. 5.4. При оплате заказов через Сбербанк-онлайн запрещено указывать какие-либо комментарии в назначении платежа. При оплате заказов через оператора допускается только устный комментарий "Пополнение счета". *Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать,но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете.В противном случае Сбербанк блокирует ваш личный кабинет, а также карту организатора. 5.5. Рассказывать о закупках на рынках, в магазинах и в других местах, если там имеются в продаже товары, аналогичные товарам в закупках на форуме, и Участник пользуется случаем, чтобы рассмотреть товар поближе, примерить, узнать информацию о качестве товара. Сообщение продавцам об СП может повлечь за собой срыв закупки, помните об этом! Штрафные санкции. Черный и Серый списки. Бан. 6. Штрафные санкции, предусмотренные для Участника закупки. 6.1. Денежные штрафы: 6.1.1. В случае оплаты заказа с нарушением установленных сроков (просрочка оплаты) либо абсолютное отсутствие оплаты заказа, за каждый день просрочки Участнику Организатором закупки начисляется пеня в размере 3% от стоимости заказа. В случае недосыла товара, брака или иным причинам, если оформляется возврат, уплаченная сумма штрафа участнику НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Заказ не может быть передан Центром раздач Участнику без оплаты его полной задолженности. Также в случае отсутствия оплаты заказа более 3 календарных дней, организатор сообщает об этом факте в Центр раздач и участник не может получить другие свои заказы до полной оплаты задолженности и пени. 6.1.2. В случае неявки за заказом в Центр раздач в пределах срока бесплатного хранения (14 КАЛЕНДАРНЫХ дней со дня раздачи), далее каждый день хранения заказа платное - 10 руб./день. Когда сумма штрафа превышает стоимость заказа участник может оплатить сумму штрафа полностью и забрать заказ, либо может отказаться от заказа, в данном случае сумма заказа участнику не возвращается, заказ передается в штрафные заказы. Для участников со статусом "Иногородние" участники бесплатное хранение составляет 60 календарных дней, при этом программой штрафы начисляются, но при получении суммы менее 450 руб. списываются раздатчиком, свыше 450 руб. оплачивается разница, если эта разница превышает стоимость заказа участник может оплатить штраф или отказаться от заказа, в данном случае сумма заказа участнику не возвращается, заказ передается в штрафные заказы. О том, что Вы иногородний участник нужно обязательно сообщить раздатчику. 6.2. Занесение в Серый, Черный Списки и/или вынесение предупреждения Администрацией за нарушение Правил форума. 6.3. Бан (прекращение доступа на ресурс путем срочной либо бессрочной блокировки логина либо IP адреса пользователя.) Применяется к особо злостным неплательщикам/нарушителям Правил форума - за срыв СП, препятствие в осуществлении СП, просрочку оплаты заказа в размере более 3000 руб., а также неоднократные (более 2-х раз) нарушения Правил сайта. 7. Штрафные санкции, предусмотренные для Организатора закупки. 7.1. Предупреждение за нарушение обязанностей Организатора и Правил ведения закупки, а также нарушение других Правил форума. 7.2. При получении предупреждения, а также если действиями Организатора недовольны большинство Участников закупки, данная и другие текущие закупки Организатора могут быть приостановлены и переданы другому Организатору на усмотрение Администрации. 7.3.Денежные штрафы. При следующих нарушениях Правил сайта Организатор в течение 3 календарных дней оплачивает Сайту денежный штраф в размере 200 рублей за каждый выявленный факт нарушения путем перечисления на р/счет Сайта: - возврат оплаты участнику в срок свыше 3 календарных дней при условии что Участником была правильно заполнена Форма возврата и не было договоренности с Организатором о возврате в более поздние сроки. - отсутствие ответа Организатора на вопрос Участника в теме закупки в срок более 3 календарных дней, кроме случаев нахождения темы в Архиве Сайта. Исключение - уважительная причина, в исчерпывающий перечень которых входят отсутствие доступа в сеть Интернет у Организатора (при этом если Организатор присутствовал на сайте с мобильного устройства, а на вопросы не ответил, эта причина уважительной не считается); болезнь Организатора или его детей; тяжелое стечение обстоятельств (смерть близких, знакомых, ЧП, роды и т.п.); отъезд Организатора с обязательным указанием в подписи к Профилю даты отъезда и приезда. При этом отсутствие у Организатора подписки на уведомления о сообщениях в теме уважительной причиной не считается. - заполнение каталогов закупки менее, чем 15 единиц товаров на один каталог. - несвоевременная смена статуса закупки на актуальный. Штраф применяется только в случае, если у Организатора одновременно не менее 5 закупок имеют не актуальные статусы. - отсутствие отметки (проставление) оплаты Участников закупки более 3 календарных дней, с момента отправки события об оплате. - отсутствие отметки Организатором оплаты доставки заказа Участника в Отчете Организатора при наличии такой оплаты, уведомления Участником Организатора об оплате в личном сообщении на Сайте и отображении данного уведомления как прочитанного Организатором. 7.4. Блокирование открытия новых тем с закупками, блокирование бронирования закупок. 7.5. Лишение статуса Организатора происходит в следующих случаях: 1. За молчание на вопросы участников в теме закупки свыше 3 дней, если на это нет уважительной причины. *Уважительная причина: -отсутствие доступа в сеть Интернет у Организатора (при этом если Организатор присутствовал на сайте с мобильного устройства, а на вопросы не ответил, эта причина уважительной не считается); -болезнь Организатора или его детей; -тяжелое стечение обстоятельств (смерть близких, знакомых, ЧП, роды и т.п.); отъезд Организатора с обязательным указанием в подписи к Профилю даты отъезда и приезда. Если данное нарушение повторяется более 2 раз за месяц (в одной или разных темах) и организатор каждый раз указывает разные "уважительные" причины, то закупки в стадии сбора передаются другим организаторам сроком на 1 мес., а организатор-нарушитель сможет возобновить работу по истечении этого срока. 2. За игнорирование жалобы участника в течение 3 дней с момента ее написания, если на это нет уважительной причины, об уважит.причинах см.выше. 3. За игнорирование личного сообщения участника в течение 3 дней с момента его написания, если на это нет уважительной причины, об уважит.причинах см.выше. 4. За игнорирование формы на возврат от участника в течение 3 дней с момента ее написания, если на это нет уважительной причины, об уважит.причинах см.выше. При этом если был брак, недосыл или иная спорная ситуация с поставщиком, организатор обязан незамедлительно выяснить у поставщика способы решения проблемы, сразу же после получения груза. О браке, недосыле, порче см. п.2.11 Правил. Если участник сделал заказ, а поставщик в счет его заказ не включил, необходимо сделать ему возврат в теч. 2 дней. 5. За фиксацию заказов раньше даты СТОПа, если об этом условии нет указаний в теме закупки. 6. За увеличение минимальной партии товара в теме закупки более, чем в 2 раза, если реальная минимальная партия составляет не менее 10 000 руб. 7. За искусственное затягивание сроков закупки без объективных причин. Объективные причины - это любые действия поставщика, банка или ошибочные действия организатора, которые можно документально доказать (скан переписки с поставщиком, банком, выписка с банка о платеже в пользу поставщика и т.д.). Незнание организатором определенных условий поставщика (длительный отшив вещей, ожидание пополнения склада и др.) не считается объективной причиной. 8. За смену статуса закупки на СТОП без оповещения минимум за 2 дня до СТОПа, если это повторяется более 1 раза за месяц. 9. За превышение срока для дозаказа. Дозаказ должен проводиться максимум в течение 7 дней после смены статуса закупки вновь на Сбор заказов. Далее закупка должна поменять статус либо на СТОП, либо заказы расфиксируются и продолжается сбор. 10. За несовпадение фактических цен Поставщика с ранее заявленными Организатором. 7.5. Удаление с форума за обман, мошенничество, а также за неоднократное нарушение Правил сайта. 8. Черный список (ЧС). Серый список (СС). Бан 8.1. В Черный список Участник закупки может попасть за следующие нарушения: - отказ от зафиксированного заказа после даты СТОПА, если поставщик включил данный товар в счет и убрать из счета уже нет возможности ; - отказ от забронированного товара (если бронирование прописано в условиях закупки), если поставщик включил данный товар в счет и убрать из счета уже нет возможности; - отказ от места в зафиксированном (закрытом) ряду, не найдя себе замену,если поставщик включил данный товар в счет; - отсутствие оплаты стоимости заказа при его статусе "Включено в счет" более 24 часов с момента окончания срока для оплаты, установленного Организатором. - отсутствие оплаты транспортных расходов за свой заказ с просрочкой более 24 часов с момента окончания срока для оплаты, установленного Организатором. В случае вышеперечисленных нарушений Администрация Сайта ограничивает доступ такого Участника к некоторым сервисам Сайта до возмещения Участником убытка Организатору в рамках Агентского договора, а именно устанавливается запрет на оформление заказов . После полного расчета с организатором, Участнику восстанавливаются прежние права (возможность делать заказы). После вывода из ЧС, участник помещается в СС сроком на 1 месяц, по истечении которого должен написать администрации сообщение с просьбой вывести его из СС, однако, вывод из СС возможен только при отсутствии других нарушений на текущий момент 8.2. Участник из Черного списка НЕ ИМЕЕТ ПРАВО продолжать участвовать в закупках 8.3. Организатор и раздатчик имеют право не выдавать оплаченные ранее заказы Участнику при наличии неоплаченных им заказов у других Организаторов. 8.4. Выход из Черного списка возможен при соблюдении следующих условий: - Участник обязан оплатить все свои неоплаченные заказы; - После этого Участник перемещается в Серый список на 1 месяц, и если претензий от Организаторов больше не поступит, то Участник вновь может делать заказы без ограничений; - Выход из СС происходит после написания Участником ЛС или сообщения Администратору с просьбой вывести Участника из серого списка. 8.5. Организатор, внесший Участника в ЧС, имеет право не принимать заказы у этого участника даже после выхода из ЧС. Любой Организатор закупки может, на своё усмотрение, попросить у бывшего Участника из ЧС внести предоплату до СТОПа при любом способе оплаты заказов в закупке. 8.6. Выход из Черного списка невозможен: - если у Участника остался хотя бы один невыкупленный заказ; - при повторном попадании в ЧС; - если Участник попал в ЧС по отзывам трех и более Организаторов сразу; - если Участник зарегистрировался под другим ником и попытался сделать заказ до истечения срока нахождения в ЧС; - если Участник сделал попытку связаться с Поставщиком в целях сбора информации о товарах, ценах и других данных или сообщил ему о проводимой закупке. 8.7. В Серый список вносится Участник: - после выхода из Черного списка и при условии оплаты всех своих не выкупленных ранее заказов (сроком на 1 месяц), при повторном занесении в СС остается навсегда; - отказ от зафиксированного заказа после даты СТОПА, если организатору все-таки удалось убрать товар из счета ; - отказ от забронированного товара (если бронирование прописано в условиях закупки), если организатору все-таки удалось убрать товар из счета; - отказ от места в зафиксированном (закрытом) ряду, не найдя себе замену - за первичные и дальнейшие комментарии к платежу при оплате через систему Сбербанк-онлайн (в поле "смс"), через оператора в банке, а также при переводе через услугу "Мобильный банк"; - за сообщение оператору Сбербанка цели платежа как оплаты за покупку, совершенную в интернете. - оскорбительное или вызывающее поведение, грубость, хамство или угрозы в адрес Организатора, Участников и Администрации; - за рекламу закупок, проводимых на других ресурсах; - наличие двух предупреждений за другие нарушения Правил сайта одновременно; - за попытку связаться с Поставщиком в целях сбора информации о товарах, ценах и других данных или сообщение ему о проводимой закупке (ЧС без права выхода); - за другие грубые нарушения Правил сайта, а также отказ от соблюдения Правил сайта, игнорирование Правил. - за оплату заказа, находящегося в статусе «Включено в счет», с просрочкой не более 24 часов с момента окончания срока для оплаты, установленного Организатором. - за оплату транспортных расходов за свой заказ с просрочкой не более 24 часов с момента окончания срока для оплаты, установленного Организатором. 8.8. У Участников из Серого списка Организатор может принимать заказы или отказать в приеме заказа по своему усмотрению. Любой Организатор закупки может попросить у Участника, ранее находившегося в СС, внести предоплату до СТОПа при любом способе оплаты заказов в закупке. 8.9. Выход из Серого списка. Участник, находящийся в Сером списке, может выйти из него при условии, если он, делая свои последующие заказы, более не совершает тех нарушений, за которые был внесен в СС. При повторном попадании в СС, остается там навсегда. Удаление происходит после написания Участником ЛС Администратору с просьбой удалить его из Серого списка. Участник также обязательно указывает ники двух последних организаторов, у которых он делал заказы и оплатил их и стоимость и доставку. 8.10 БАН. Применяется к особо злостным неплательщикам/нарушителям Правил форума - за срыв СП, препятствие в осуществлении СП, просрочку оплаты заказа в размере более 3000 руб., а также неоднократные нарушения (не соблюдение) Правил сайта, оскорбления, угрозы в отношении организаторов, администрации сайта. Пересорт. Брак. 9. Пересорт. 9.1. Организатор не несет ответственность за маломерность/большемерность вещей и за не соответствие вложения, указанному артиклу на упаковке или этикетке товара. Организатор не обязан менять товар, не подошедший по размеру (одежда, обувь), при несоответствии вложения организатор должен сделать все возможное для решения вопроса с Поставщиком. 9.2. При пересорте по цвету заказ забирает Участник и пристраивает его самостоятельно. 9.3. При пересорте по размеру заказ забирает Участник. Организатор обязан посодействовать в пристрое пересорта, опубликовав пост в своей персональной теме в разделе Пристрой Организаторов. Также в этом случае Участник имеет право попросить Администрацию обязать Организатора предоставить Администратору счет и товарную накладную (сканы) для выяснения обстоятельств пересорта. Степень вины Организатора и меру его ответственности при пересорте по размеру определяет Администрация. 9.4. При пересорте по артикулу ответственность возлагается на Организатора. При желании Участник может забрать такой заказ. При этом орг.сбор остается у Организатора. При отказе от заказа Участнику возвращается полная стоимость заказа, в т.ч. орг.сбор и транспортные расходы, в течение 3-х календарных дней после заполнения им Формы для возврата на сайте. 9.5. При любом пересорте, если на данный товар заказ оформили несколько участников, пересорт распределяется по порядку очередности заказов последнему заказавшему данный товар участнику. Дальнейшее решение вопроса зависит от типа пересорта и указано в пп.9.2-9.4. 9.6. Если возник пересорт и поставщик готов сделать обмен/возврат, то участник обязан вернуть товар с пересортом организатору в срок, указанный в условиях закупки во втором посте темы закупки либо в срок,указанный организатором в личной переписке с участником. Этот срок не может превышать срок, утвержденный поставщиком для возврата пересорта в условиях договора между ним и организатором. При этом если участник забрал заказ из Центра раздач по истечении вышеуказанного срока, предназначенного для отправки товара поставщику, он теряет право на обмен/возврат пересорта, независимо от того, знал он об этом сроке или нет. Участник обязан самостоятельно знакомиться с условиями закупки до оформления заказа, поэтому подразумевается, что оплачивая заказ, участник соглашается со всеми условиями закупки, в том числе и с условиями о сроках возврата пересорта. При возврате/обмене пересорта поставщику орг сбор и доставка участнику не возвращаются. Транспортные расходы за обмен/возврат пересорта возлагаются на Участника закупки в полном объеме, либо, по индивидуальной договоренности между Организатором, Поставщиком и Участником может быть принято другое решение. 10. Брак. 10.1. Брак - некачественный (бракованный) товар, который обладает существенным недостатком. Существенный недостаток делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен, либо для устранения которого требуются затраты, сравнимые с ценой товара. 10.2. Существенным недостатком или браком считается только дефект, который допущен производителем товара и при котором использование вещи по назначению становится категорически невозможным. Неровные строчки, торчащие нитки на одежде,незначительные следы клея(кроме одежды и обуви),порванная упаковка, поврежденная этикетка не относятся к существенным недостаткам товара, т.е. браком не являются. 10.3. В условиях закупки Организатор обязан заранее разъяснить возможность и условия обмена/возврата брака. 10.4. Если Организатором было прописано в условиях закупки о невозможности обмена/возврата брака – претензии от Участников не принимаются. 10.5. Если при возможности обмена/возврата брака Поставщику условия Организатором не были прописаны, то замена брака по умолчанию осуществляется в соответствии со следующими правилами: 10.5.1. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 2-х дней со дня получения заказа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки. 10.5.2. Если принято решение о замене или возврате товара поставщику, то Организатор обязан заменить брак/вернуть деньги не позднее, чем в сроки раздач повторной закупки, либо после поступления возврата от поставщика на счет организатора(если было принято решение о возврате товара, а не о замене), либо в течение 60 календарных дней, если следующая СП не открыта. Этот срок не может быть увеличен без специального разрешения Администрации. 10.5.2. Если в течение 2-х дней с даты раздачи Участник и Организатор не пришли к взаимному решению вопроса о наличии/отсутствии брака в товаре, то Администрация сайта, рассмотрев претензии обеих сторон, выносит решение - бракованный данный товар или нет. При выявлении производственного брака Организатор обязан заменить товар в установленные Правилами форума сроки. Если брак не обнаружен либо является непроизводственным, то Организатор возвращает товар Участнику. 10.5.3. Организатор, в отношении которого вынесено решение Администрации, обязан выполнить его в указанный срок. В случае невыполнения этого решения либо его нарушения Администрация вправе приостановить все текущие закупки Организатора до даты урегулирования спора. 10.5.4. Обмен брака производится только при целостности упаковки и наличии этикетки производителя. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита/ постирана и. т.п. 10.5.5. Обмен брака производится на соответствующую позицию того же артикула и таких же параметров товара, при условии наличия данной позиции на складе Поставщика. В ином случае, Организатор, Участник и Поставщик, соблюдая интересы Участника и с его согласия, могут договориться о замене на другой товар, либо возврате уплаченной суммы. 10.5.6. Транспортные расходы за обмен/возврат брака возлагаются на Участника закупки в полном объеме, либо, по индивидуальной договоренности между Организатором и Участником, может быть принято другое решение. 10.5.7. При обнаружении брака в процессе эксплуатации, товар обмену/возврату не подлежит (за исключением индивидуальных условий Поставщика, например, брак технически сложного товара, который может быть устранен Поставщиком на основании гарантии). 10.5.8. Если участник получил бракованный товар, и поставщик готов сделать обмен/возврат, то участник обязан вернуть товар с браком организатору в срок, указанный в условиях закупки во втором посте темы закупки. Этот срок не может превышать срок, утвержденный поставщиком для возврата брака в условиях договора между ним и организатором.При этом если участник забрал заказ из Центра раздач по истечении вышеуказанного срока, предназначенного для отправки товара поставщику, он теряет право на обмен бракованного товара либо возврат денег за него, независимо от того, знал он об этом сроке или нет. Участник обязан самостоятельно знакомиться с условиями закупки до оформления заказа, поэтому подразумевается, что оплачивая заказ, участник соглашается со всеми условиями закупки, в том числе и с условиями о сроках обмена брака или возврата денег за него.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|